Ремонт рулевого управления

Проводим комплексную диагностику рулевого управления с последующим ремонтом всех износившихся деталей.

Заправка и ремонт кондиционера

Для автомобиля любой марки предоставим оперативный ремонт, заправку и диагностику кондиционера с соблюдением всех технических норм.

Ремонт ДВС

Автосервис оснащен самым современным необходимым оборудованием, обеспечивающий качественный ремонт, обслуживание и диагностику двигателей.

Все материалы...


Мы в соцсетях:

Шины

Работы по шиномонтажу заключаются в сборке-разборке шины на автомобильном диске. Шиномонтаж выполняется для устранения боковых порезов, проколов, а также сезонной смены резины на колесах. Особенно необходимо выполнение шиномонтажных работ на специализированном оборудовании с обязательным соблюдением технологии, которая заключается в промывке колеса, демонтаже шины и балансировке колеса, то есть в балансировке шины в комплекте с диском.

Балансировка выполняется в целях устранения неровности колес, результатом которого является биение руля, а также повышенный износ деталей подвески и шин. Специалисты не рекомендуют пренебрегать балансировкой колес.

Особое внимание следует обратить на ремонт шин. Остановимся на этом более подробно.

 

Ремонт проколов

Повреждения и проколы в любом месте протектора или боковины шины уменьшают уровень безопасности и характеристики, при этом шина подверженная данному воздействию подлежит замене на новую, либо отремонтированную.

Вулканизация - это метод ремонта шин при разнообразных дефектах. Существует два варианта вулканизации – «горячая» и «холодная».

Холодная вулканизация – это склеивание двух материалов посредством клеящего состава (в нашем варианте резиновых составляющих) без применения термической обработки.

Отличие горячей вулканизации от холодной состоит в том, что склеивание материалов, а точнее их диффузия выполняется с использованием высоких температур. Опять же, горячая вулканизация разбивается на вулканизацию, следующую за соединением вулканизируемых материалов с проведением термической обработки и соединение материалов по окончании промежуточной термической обработки.

Только в случае не поврежденной брэкерной части, возможно, проведение работ по ремонту шин. Брэкер – это соединение стальных, нейлоновых, а также других кордов, а иногда и ремней.

Кордовые заплатки (диагональные и радиальные пластыри) с указанным вариантом установки. Заплатки применяются для восстановления проколов боковой части, в протекторной части, а также порезов боковины и боковых грыж.

Абсолютно поддаются ремонту порезы боковин, если порез соответствует нейлоновым кордам. В случае пореза поперек нитей – вероятность восстановления минимальна. В таком случае велик риск выступления грыж в местах порезов, поэтому специалисты "РаМин Авто" рекомендуют не ремонт, а замену шины.

Звоните!
+7(843) 212-22-03
Яндекс.Метрика