Ремонт рулевого управления

Проводим комплексную диагностику рулевого управления с последующим ремонтом всех износившихся деталей.

Заправка и ремонт кондиционера

Для автомобиля любой марки предоставим оперативный ремонт, заправку и диагностику кондиционера с соблюдением всех технических норм.

Ремонт ДВС

Автосервис оснащен самым современным необходимым оборудованием, обеспечивающий качественный ремонт, обслуживание и диагностику двигателей.

Все материалы...


Мы в соцсетях:

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления Сцепление обеспечивает отсоединение, а также соединение двигателя с КП (коробка передач). Для отечественных автомобилей замену сцепления необходимо проводить через каждые 500 тыс. км пробега, тогда как иномарки более выносливы - ремонт сцепления потребуется через 100 тыс. км пробега. Причиной износа комплектующих может быть резкое или слишком частое включение сцепления.

Причинами замены сцепления могут являться:

- пробуксовка диска;
- неисправность выжимного подшипника;
- отказ механического переключения передач.

Основные неисправности сцепления, а также их происхождение.

- Сцепление не выключается. В гидравлической системе скопился воздух - в рабочем цилиндре есть повреждения или деформации. Возможно, ведомый диск загрязнён маслом, и ремонт сцепления не требуется – необходимо только выполнить чистку диска.
- В момент движения автомобиля при увеличении оборотов скорость не возрастает - необходима регулировка сцепления. В ходе диагностики возможно выявление следующих дефектов: повреждение диафрагменной пружины или деформация маховика.
- При включенном сцеплении слышны посторонние звуки. Причина - неправильно установлена величина свободного хода педали. Необходимо выполнить регулировку сцепления, тем самым устранив неисправность, а также проверить ведомый диск на отсутствие трещин.
- При включении сцепления чувствуется вибрация. Возможно, ослабли крепления КП или двигателя, либо произошла деформация нажимного диска или маховика. Необходим ремонт сцепления в условиях автосервиса.
- Появились посторонние звуки при выключенном сцепления. Возможно, дефект связан с повреждением сектора диафрагменной пружины нажимного диска либо поломкой подшипника выключения сцепления.

Ремонт сцепления Не рекомендуется осуществлять ремонт сцепления самостоятельно, лучше передать выполнение этой работы опытным механикам "РаМин Авто", располагающими специальным оборудованием и инструментом.

Своевременный ремонт сцепления значительно продлевает срок эксплуатации. Наши высококвалифицированные специалисты "РаМин Авто" быстро устранят самые сложные неисправности вашего автомобиля. Мы осуществляем ремонт сцепления, ориентируясь на качество проделанных работ, при этом предоставляем гарантию. Если вы действительно беспокоитесь о вашем автомобиле – обращайтесь к нам, и вам больше никогда не придется нервничать по этому поводу.

Звоните!
+7(843) 212-22-03
Яндекс.Метрика