Ремонт рулевого управления

Проводим комплексную диагностику рулевого управления с последующим ремонтом всех износившихся деталей.

Заправка и ремонт кондиционера

Для автомобиля любой марки предоставим оперативный ремонт, заправку и диагностику кондиционера с соблюдением всех технических норм.

Ремонт ДВС

Автосервис оснащен самым современным необходимым оборудованием, обеспечивающий качественный ремонт, обслуживание и диагностику двигателей.

Все материалы...


Мы в соцсетях:

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов производится нашим автосервисом «РаМин Авто» только по специализированной программе, которая предусматривает предварительные диагностические мероприятия.

«РаМин Авто» предлагает следующие виды диагностики:

- диагностирование общего состояния подвески автомобиля;
- диагностика амортизаторов посредством метода «шок-тестер»;
- диагностирование при раскачивании автомобиля.

Замена стоекСтоит отметить, что замена амортизаторов должна обязательно производиться в паре. Перечень услуг нашего автосервиса включает услугу восстановления амортизаторных сайлентблоков, что позволяет сократить расходы в процессе ремонта. После проведения замены амортизаторов водителям автомобилей рекомендуется произвести настройку развала-схождения.

Как правило, причиной замены амортизатора считается деформация верхней опоры, из-за чего изменяется комплексный режим функционирования амортизатора. Все это приводит к тому, что амортизатор может очень скоро выйти из строя. Следовательно, своевременная замена амортизаторов сохранит вашу подвеску. Еще одной причиной поломки амортизаторов можно считать изнашивание отбойников, функция которых состоит в смягчении работы амортизатора, а также в ограничении его хода. В случае, если отбойники разбиты, общая нагрузка на амортизатор будет повышаться. Автомобиль присядет, следовательно, уменьшится дорожный просвет. Это неизменно приведет к поломке деталей и последующей замене амортизаторов. Если вы вовремя замените отбойники, то сэкономите свои деньги.

Замена стоекКонструкция строения амортизаторов имеет уязвимое место, которым является так называемый клапанный механизм (сальник штока). Он начнет изнашиваться, следовательно, уплотнители потеряют былую эластичность и начнут растрескиваться. В конечном результате клапаны перестанут корректно работать, а моторное масло вытечет наружу амортизатора, что и приведет к замене самого амортизатора. В случае, если вы увидите потеки масла на наружной части амортизатора, это можно считать верным признаком того, что сальник уже разгерметизировался.

Чтобы избежать поломки сальника штока, нужно регулярно делать ремонт подвески, а также замену амортизаторов в специализированных автосервисах. «РаМин Авто» может предложить стендовую диагностику, которая является самым верным и точным методом определения общего состояния амортизаторов вашего автомобиля.

Звоните!
+7(843) 212-22-03
Яндекс.Метрика