Диагностика авто

Автосервис оснащен самым современным необходимым оборудованием, обеспечивающий качественный ремонт, обслуживание и диагностику двигателей.

Ремонт рулевого управления

Проводим комплексную диагностику рулевого управления с последующим ремонтом всех износившихся деталей.

Заправка и ремонт кондиционера

Для автомобиля любой марки предоставим оперативный ремонт, заправку и диагностику кондиционера с соблюдением всех технических норм.

Мы в соцсетях:

Точка опоры

Задать вопросЗапись online

Показать услуги раздела

    Как известно, одной из наиболее уязвимых частей автомобиля является подвеска. Поэтому требуется регулярная ее диагностика и - при необходимости - ремонт, который, как показывает практика, приходится производить чаще, чем его требуют другие узлы и агрегаты. Ведь от исправности подвески во многом зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля, не говоря уже об их комфорте во время поездки. Профессионалы рекомендуют проводить диагностику подвески не реже, чем после наезда каждых 15 тыс. км. Однако неисправности в ней могут произойти и в период после очередного диагностирования.

    По мнению специалистов, вероятность возникновения неисправностей в подвеске можно минимизировать, и тем самым повысить безопасность езды, путем ее усиления. И для этого не потребуется вносить какие-либо изменения в ее конструкцию. Потребуется лишь замена отдельных оригинальных (серийных) деталей более износоустойчивыми.

    Звоните!
     
    +7(843)248-30-56

    РаМин Авто - официальный представитель полиуретановых деталей «Точка Опоры» в Казани

    В подвесках важная роль принадлежит втулкам и сайлентблокам. Их задача – принять на себя силы реакции, возникающие, когда колеса автомобиля наезжают на какую-либо неровность, и погасить энергию колебания, которая затем передается от одного элемента или узла машины к иному. Основное значение в этом принадлежит упругим вставкам между металлическими деталями втулок и сайлентблоков. Обычно производители автомобилей для их изготовления используют резину – материал невысокой себестоимости, что немаловажно при их массовом производстве.

    Но регулярная и активная эксплуатация автомобиля приводит к быстрому «старению» резины и, как следствие, механическому утомлению и износу упругих вставок, изготовленных из нее, в результате воздействия внешней среды и различных реагентов.

    Ведущие автопроизводители мира на практике пришли к выводу, что наиболее оптимальным материалом для изготовления упругих вставок в элементы подвесок является полиуретан, имеющий высокий эксплуатационный ресурс.

    В России компанией «Центр Ремонтных Технологий» из Владивостока еще в 2000-м г. была предложена качественная альтернатива резиновым запчастям. А именно, она начала производить полиуретановые детали и элементы повышенной износостойкости под торговой маркой «Точка опоры» к автомобилям разных марок и годов выпуска. Таким образом, компания, по сути, основала новую в России производственную отрасль.

    На втулки и сайлентблоки с упругими вставками «Точка опоры», производимые во Владивостоке, очень быстро обратили внимание владельцы автомобилей не только в России, но и в иных странах СНГ. Как показывает практика, эти детали из полиуретана способны выдерживать нагрузки в 2-3 раза превышающие те критические значения, которыми характеризуются их резиновые аналоги. То есть, имеют больший эксплуатационный ресурс, что дает возможность увеличить интервал между диагностированием подвески и, соответственно, уменьшить затраты на ее ремонт.

    Кроме этого, полиуретан обладает высоким коэффициентом сопротивляемости к деформации. Поэтому элементы подвески, изготовленные из него, максимально надежно связывают ее с кузовом самого автомобиля. Уменьшаются также время реакции шасси на движения руля и крены кузова при поворотах.

    Наш сервисный центр «РаМин Авто» в Казани авторизован и сертифицирован как официальный представитель компании «Центр Ремонтных Технологий». Мы предлагаем к реализации более 3-х тысяч наименований деталей «Точка Опоры», изготовленных из полиуретана твердостью 65 и 80 единиц по шкале Шора «А». Это означает, что их параметры ничуть не отличаются от параметров «оригинальных» деталей автомобилей. В частности, упругие вставки для подвески соответствуют мировым стандартам, гораздо долговечнее и практичнее резиновых. К тому же они всегда у нас имеются в наличии, и мы предоставляем на них полную гарантию.

    Качество продукции торговой марки «Точка Опоры» неизменно контролируется. Так, изготовление каждой детали на всех этапах ее производства отслеживается с помощью системы «Toyota production system». На производстве внедрены также системы:

    • «5S», обеспечивающая бережливость производства;
    • «Kaizen», стимулирующая к его улучшению;
    • «Kanban», являющаяся основой организации производства и его снабжения сырьем.

    При реализации продукции «Точка Опоры» мы обеспечиваем ее 3-х летний гарантийный сервис.

    В настоящее время большинство автомобилистов в случае необходимости ремонта подвесок на своих автомобилях отдают предпочтение полиуретановым втулкам и сайлентблокам «Точка Опоры». Эти детали весьма популярны, так как надежны и долговечны. Но это еще не все. Автопроизводители «оригинальные» запчасти выпускают в сборе с узлами. Мы же предлагаем упругие элементы подвесок в отдельности от рычагов или рулевых реек. Т.е., приобретая их, вы не переплачиваете «за излишний металл».

    Задать вопросЗапись online

    Звоните!
    +7(843) 212-22-03
    ям