Шины
Показать услуги раздела+7(937)615-28-21
Звоните прямо сейчас!
Работы по шиномонтажу заключаются в сборке-разборке шины на автомобильном диске. Шиномонтаж выполняется для устранения боковых порезов, проколов, а также сезонной смены резины на колесах. Особенно необходимо выполнение шиномонтажных работ на специализированном оборудовании с обязательным соблюдением технологии, которая заключается в промывке колеса, демонтаже шины и балансировке колеса, то есть в балансировке шины в комплекте с диском.
Балансировка выполняется в целях устранения неровности колес, результатом которого является биение руля, а также повышенный износ деталей подвески и шин. Специалисты не рекомендуют пренебрегать балансировкой колес.
Особое внимание следует обратить на ремонт шин. Остановимся на этом более подробно.
Ремонт проколов
Повреждения и проколы в любом месте протектора или боковины шины уменьшают уровень безопасности и характеристики, при этом шина подверженная данному воздействию подлежит замене на новую, либо отремонтированную.
Вулканизация - это метод ремонта шин при разнообразных дефектах. Существует два варианта вулканизации – «горячая» и «холодная».
Холодная вулканизация – это склеивание двух материалов посредством клеящего состава (в нашем варианте резиновых составляющих) без применения термической обработки.
Отличие горячей вулканизации от холодной состоит в том, что склеивание материалов, а точнее их диффузия выполняется с использованием высоких температур. Опять же, горячая вулканизация разбивается на вулканизацию, следующую за соединением вулканизируемых материалов с проведением термической обработки и соединение материалов по окончании промежуточной термической обработки.
Только в случае не поврежденной брэкерной части, возможно, проведение работ по ремонту шин. Брэкер – это соединение стальных, нейлоновых, а также других кордов, а иногда и ремней.
Кордовые заплатки (диагональные и радиальные пластыри) с указанным вариантом установки. Заплатки применяются для восстановления проколов боковой части, в протекторной части, а также порезов боковины и боковых грыж.
Абсолютно поддаются ремонту порезы боковин, если порез соответствует нейлоновым кордам. В случае пореза поперек нитей – вероятность восстановления минимальна. В таком случае велик риск выступления грыж в местах порезов, поэтому специалисты "РаМин Авто" рекомендуют не ремонт, а замену шины.